среда, 23 ноября 2011 г.

Серия "Фантазия в голубом"


Русская жемчужина
Нас чаруешь ты
Синяя фантазия - море красоты!
М.Г. Аверьянов
Эти слова поэт посвятил гжели - самому известному российскому промыслу.
Кога-то лет 15 назад, при упоминании слова гжель в памяти всплывали убогие бело-синиие фигурки в "бабушкиных"" сервантах и пахло нафталином...может так бы мое отношение к гжели и осталось, не приведи меня судьба в этот город. И я просто пропала в этом Бело-синем море красоты. Теперь у нас вся посуда для чаепития - сине белая с золотом. И кувшины, и масленка и блинница....и это просто божественно.
В этой серии мне хотелось бы передать хоть частичку той красоты. Роспись ручная, акварель, цветы вязаные, сверху серебрянная патина и лак. Надеюсь найдутся поклонники этой цветовой гаммы.
Прошу к выбору








Остались №12

3 комментария:

  1. Красивое сочетание цветов бело-синее!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Алина, бабочка ваша. Из ваших "голубеньких" беру № 7. Адрес есть. Вышлю.

    ОтветитьУдалить
  3. сорри ее уже заняли №7...остались №9 и 12 (делал мой сынишка:))

    ОтветитьУдалить