суббота, 17 декабря 2011 г.

Мышкин домик №5 - башня в Нормандии

Ну и №29....чем дальше в лес...тем...
короче хочется чего-го этакого...чувствую №31 будет дворец:)
Итак...посмотрела я задание №11 и захотелось мне в городке иметь башню...А туу как раз вчера прила посылочка, а в ней чудное францизское винишко, в еще болле чудоной коробочке,белоснежной с тисненным пейзамеж лавандовых полей в Нормандии....Ну как таким чудом не воспользоваться? По-сусекам поскребла, подобрала бумажку, которая на мой взгляд соответствует богатой цветовой палитре Юга Франции...и вот что получилось:
Размерчик у башенки 5Х5, высота 14см. Посему 2 окошка...В этой башенке сама я сложная и на мой взгляд красивая крыша. Первый слой темно-лавандвая бумага,слегка  с перламтром, затем сизаль пшеничного цвета, сверху, как нельзя лучше лег кем то присланный с АТСками листочек насышенного цвета морского прибоя, кусочек меха (подсмотрела у сегодняшней вдохновительницы в Инспирейшн)...несколько изумрудных стразиков и немного белого акрила, имитирующего снег....
Вот они наши 2 окошка, обрамлены рамами и имеют слегка "замороженные"стеклышки:)
Дверка тоже объемная, открывается!
Да фасад башни украшают гигансткие цифры 29 с просто изумительной красоты цвета бантиком
Деревянная пуговка тонированная под красное дерево
Ну и покажу по-ближе чудесный пейзаж тисненный на бумаге с упаковки вина:)

На эту работу меня вдохновил новогодний марафон от Inspiration и задание №11 http://scrapwaves.blogspot.com/2011/12/11.html и снежинки и окошко имеется:)


Ну и создавалась эта серия на основе моей любимой палитры, как раз по заданию от сайта Творим вместе - Палитра №7 http://zagadka-skethes.blogspot.com/2011/12/7.html

2 комментария:

  1. Крыша действительно шикарная! Супер!

    ОтветитьУдалить
  2. оо, просто восхитительно!такие детальки - закачаешься) с большим удовольствием все посмотрела!
    спасибо, что участвуете в задании от "ТВорим вместе"

    ОтветитьУдалить