понедельник, 19 декабря 2011 г.

Набор в ДК в блог "Счастливый мир детства"


Хочу по-пробовать себя в ДК в блоге "Счастливый мир детства" потому что кроме того, что сама мама 2- мальчишек (2 и 5 лет), так еще и руководитель и идейный вдохновитель детского центра развития и творчества у нас в городке...поэтому всегда в поиске интересных идей для совместного с детьми творчества. Кроме того сама увлекаюсь батиком, живописью, вязанием и еще кучей всего. Ниже представила несколько особо любимых мной работ.
1. Подвеска на елку. Сделала для детской, и посместила туда любимую фотографию своих сынишек.
 2. Это лишь некоторые домики из адвент-календаря на 2012год. Размеры 5-7см. Надеюсь дети оценят:)







 3. Это моя любимая работа из батика...конечно она не детская, но старший сынишка ее не отдает и она висит в детской и почему-то им очень нравится...хотя я ее делала для спальни.
 4. Это сделано в одной из любимый мной и старшим сынишкой технике - монотипия, в данном случае - отпечатки от листиков из сада. Делала с ребенком.
 5. Пэчворк. Коврик для любимой кошки сынишки.
 6. Еще одна техника которая мне очень нравится. Бумажная пластика. Эту ракеты мы делали с детьми на открытом МК в нашем центре. На фото мой сынишка...со своей ракетой
 7. Снегири. Новогодняя композиция из шерстяных ниток
 8. Ну и последнее - лепка. Очень ее люблю...и из глины и из соленого теста...единственное не люблю пластилин. Мечта - поставить настоящий гончарный круг....это игрушки на елку из соленого теста


Сорри за много фоток, но хочется показать разноплановость работ. Буду рада если понравится:)

9 комментариев:

  1. Алина, я очень рада, что ты решила принять участие в нашем наборе!!!!! работы у тебя такие яркие и разные! здорово!!!))) От всей души желаю тебе удачи!!!!)))
    кстати, кролечка для младшенького готов!!! делаю пост! и сегодня уже упакую их в дорогу! Надеюсь вам придутся по душе мои ушастики)))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка! спасибо огромедное, я уже им рассказала сказку, что мне приснились зайчики и что типа они прудут и будут ждать их под елкой во дворе ровно в 12 на НГ...старший уже обспрашивался...

    ОтветитьУдалить
  3. вот это ДА!!! Ты такая замечательная мастерица! Золотые ручки у тебя. Не удивительно что сыновья не отдают картину, она очень уютная, я бы тоже не отдала))))))
    спасибо что принимаешь участие в нашем наборе. очень приятно

    ОтветитьУдалить
  4. Удачи в наборе ДК! Все работы заслуживают самой высокой оценки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные работы, успехов в наборе!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здОрово, что решили попробовать свои силы - будет потрясающе интересно работать с такой творческой мамочкой!;-)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем огромное за поддержку и теплые слова!

    ОтветитьУдалить
  8. Какие разноплановые работы. Именно такие мастерицы нужны нашей команде.
    Удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Монотипия оказывается очень интересная техника. Слышала, а теперь в первый раз увидела. Потрясающе!

    ОтветитьУдалить