вторник, 13 декабря 2011 г.

Открытка на НГ "Снегири прилетели"

Ну как я уже писала, открытки я практически не делаю, а тут захотелось. Но фактически скрапматериалов у меня почти нет, поэтому открытка так сказать с нуля сделана:)
 Цветы использованы сухоцветы с моего сада тонированные акрилом и покрытые лаком. Завитушки - это усики девичьего винограда, также тонированные.
 Пуговичка раскрашена акрилом и покрыта лаком.
Ну и еще ...делать по скетчам я не могу, просто у меня свои фантазии и скетчи мне мешают...так что интересно мнение что у меня получилось
С этой открыточкой хочу поучаствовать в задании блока "4декор"

5 комментариев:

  1. Алиночка, открытка получилась очень милой) цветочки с завитушками - вообще отпад))) очень красиво и необычно) сегодня получила твои АТС-очки) красота-а-а-а!!!!
    а со скетчами мне поначалу тоже казалось трудно, хотелось своего, а сейчас по ним очень нравится делать)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне не кажется трудно...мне кажется что это рамки которые....ну в общем как схемы при вязании...никогда по ним не вязала...всегда что-то из головы придумывала. Приятно что открытка понравилась:)

    ОтветитьУдалить
  3. Нравится!!!Таких изумительных скрап-материалов ни в одном магазине не найдёшь!!!Идея с пуговкой-снегирём покорила!!!А скетчи я тоже не люблю -нравится всё делать по-своему,даже готовлю не по рецептам ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыточка!Всё настолько трогательно и гармонично!!! Спасибо от 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивая и трогательная открытка! Спасибо за участие в задании от 4Декор!

    ОтветитьУдалить