вторник, 13 декабря 2011 г.

Набор в ДК "АТС-Challenge"

открывается новый блог -АТС-Challenge.http://atc-challenge.blogspot.com/

Что такое АТС-сhallenge?
Этот блог для творческих людей, которые сходят с ума от АТСок.
АТС (Artist Trading Cards) - это маленькие произведения искусства, размер которых составляет 2 ½ x 3 ½ дюйма (63 мм х89 мм). Этими карточками, как правило, обмениваются, а непродают.Обычно изготавливаются сериями от 2-х штук из картона или плотной бумаге. Они объединены общей тематикой, стилем, элементами, палитрой.

Почему я хочу быть в дизайнерской команде АТС-блога? Да потому что я думаю о них постоянно! И когда вижу что-то интересное - сразу возникает мысль - ведь можно сделать такую АТС-ку! А еще обожают творить и креативить:) И каждая карточка для меня это маленькое чудо и кусочек моей души!




























3 комментария:

  1. Алина, привет! А я как раз получила конвертик с твоими АТС!!! Карточки необыкновенно красивые, в восторге от них!!! Желаю тебе удачи в наборе!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Настюш, буковка целая? все нормально доехало?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарные серии! Спасибо за заявку, удачи!

    ОтветитьУдалить