четверг, 8 марта 2012 г.

Набор в ДК "Рукомысло"

Вот понравился очередной проект и хочу по-пробовать себя еще в одном наборе ДК в блоге РукомыслоОчень хотелось бы поучаствовать в этом проекте:)

                                                      


по условиям набора надо показать 3 свои лучшие работы, но я покажу 3 свои любимые работы:

1. Новогодний адвент-календарь в виде домиков и замков, подробнее тут

 ну и вместе с ним новогодние украшалки для камина
 2. Серия АТС "Недетские игрушки" в стиле стимпанк, это был мой второй опыт в такой стилистике...результат очень нравится

 3. Моя последняя авантюра - АРТ-бук "Начало новой жизни"...
Надеюсь работы не оставят равнодушными:) К каждой указанной мной работе имеется ссылка для более детального рассмотрения, возможно вам будет интересно.
И конечно же очень рада, все -всем кто впервые заглянет в мой блог и решит по нему прогуляться!

Плюс ко всему, в честь открытия предлагается угоститься вкусненькой конфеткой от магазинчика "Рукомысло" 

2 комментария:

  1. Очень понравились работы! Каждую можно разглядывать бесконечно)
    Спасибо, что участвуете в наборе блога "Рукомысло"! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Алин, удачи))) так много знакомых имен среди претендентов! здорово было бы снова поработать в такой компании)))

    ОтветитьУдалить