среда, 11 апреля 2012 г.

АТС "Богемный шик"

Стиль бохо-шик (boho chic)  — это смесь стиля хиппи, микс фольклора, милитари, одежды цыган и этнических мотивов. В текущем сезоне переживает очередной всплеск. Слово “бохо” происходит от слова “богема“.
Итак, «богема» или «богемный» происходит от названия региона центральной Европы Богемия, который был населен свободными кочующими народами – цыганами. Французы называли цыган bohémiens и неприкаянную жизнь артистов сравнивалась с жизнью цыган. Богемцам были чужды условности и правила. Позднее это название перекинулось на людей культуры, которые как и цыгане, стремились жить беспечной жизнью, отрицая общепринятые ценности. Имея вольное отношение к деньгам, богема и одевалась соответственно.
На разных стадиях формирования стиля это были свободные многослойные одежды, зачастую неглаженые, цыганские юбки, хипповые рубахи, потертые грязные джинсы. Однако в какой-то момент богемность стала модной, поскольку известные дизайнеры стали использовать эти веяния в своих коллекциях. Модная богемность – по сути своей парадокс, т.к. богемный стиль подразумевает отрицание всякой моды.
Заинтересовавшись эти стилем пересмотрела кучу фотографий в интернете, особенно "запавшие" в душу вот:


Ну и под впечатлением от всей этой "роскоши", родилась вот такая серия АТСок под название "Богемный шик", в ней я попыталась отразить то как я вижу этот стиль...
 №1 Останется дома
 №2 отложена для Copilka
 №3 для Lenusa*
 №4 для Натали
 №5 для SJ Fox
 №6 для Татьяны Костаревой
Буду рада если мои карточки понравятся и будут желающие на обмен. Есть кредиторы, поэтому  право первого выбора за ними.

16 комментариев:

  1. как интересно, слышу про такой стиль впервые. АТСки шикарные, если согласитесь - буду претендовать на №6 или №2 (скоро выставлю свою серию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за первый теплый отзыв, пока кредиторы не все выбрали, потом отпишусь:)

      Удалить
  2. хочу 5 )) можно в должочек? ))

    ОтветитьУдалить
  3. АТС великолепны!!!!! Мне очень номер 2 понравилась!!! Можно мне в долг?;) Я уже делаю две серии, на следующей неделе будут готовы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду иметь в виду, пока кредиторы не все выбрали...

      Удалить
  4. Алина, АТС - 100% попадание в бохо шик! Очень ярко, смело, многослойно! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! Нравится мне этот стиль безумно,но пока как-то примерить его на себя не очень получается.

      Удалить
  5. АЛИНОЧКА!!! получилось здорово!! на все 100%!!!!!! какая ты умничка!!! я тканевые АТСочки еще не видела!!! какие они!! классные!!!!!
    я бы еще на маечку взглянула!!! спасибо тебе за такие пинки!!! и еще раз за ссылочку на сумку, теперь болею! оч хочется, а дома тканюшки подходящей нет((( жду выходных, пойду на блошиный рынок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хочешь вышлю тебе АТС-ку? ты ведь раньше кажется делала? Маечку сфоткаю сегодня выложу! Сумки да классные сама думаю все...тоже сшить...люблю такие. А ты ткани на блошином рынке покупаешь? или просто старые вещи? хорошая кстати идея...

      Удалить
  6. очень яркие,классно!мне понравилась №5,но я смотрю она занята.мне №3))

    ОтветитьУдалить
  7. Отправь адрес мне на мэйл,я не могу отправить почему то(
    ele.timofeeva@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за ссылку и теперь будем дружить блогами, так мне порой проще. Понравились не только работы, но и фото интерьеров. Никогда еще не сталкивалась с этим стилем в интерьере. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить