воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Небольшое подведение итогов


Я решила подвести итоги моего дизайнерства в ATC-challenge :) Это был первый блог в состав ДК которого я попала. Команда была очень сплоченная благодаря главной вдохновительнице Любаше - Рукоделки Лу. Мной был приобретен очень ценный опыт работы в ДК, и я поняла для себя что наверно больше не хочу быть в дизайн-командах блогов. Все-таки это огромная ответственность и мне например очень сложно творить по "заказу" и заявленной теме/палитре и т.д. Поэтому я с удовольствием останусь участников данного блога.

Итак за 4 месяца мной было сделано куча серий, поменено очень много красивых карточек.А еще я познакомилась с обалденными мастерицами.

Серия "У камина" - новогодняя серия, карточки сделаны в канун НГ и мне кажется передали ту теплую атмосферу встречи НГ в своем доме у камина 
 Серия "Рождение души" - первый мой опыт во фристайле
 Серия "Письма о любви" - шебби

 Серия "Родом из детства" - рисунки моего 5-ти летнего сынишки обрели вторую жизнь и были подарены моим подругам по АТС-обмену
 Серия "Винтаж"
Серия "История любви" первый опыт мозаики из яичной скорлупы
Серия "Стильные штучки" - тематическая
Серия "В ожидании весны" - тематическая
 Серия "Пепел бывших мостов" - романтическая серия из обрезков
 Серия "Влюбленные часов не наблюдают..." серия по палитре, опробование штампов
 Серия "Рекламная компания Зингер" - тематическая серия на швейную тему
 Серия "Города  страны" - моя она из первых серий, карточка "Пекин" (№1) участвовала в конкурсе-загадке на определение авторства.
Буду рада услышать в комментариях от своих читателей какая серия вам больше всего понравилась.

5 комментариев:

  1. Последняя "города страны" просто шикарна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Просто офигеть,,,,, Все серии оригинальные и очень красочные. Для себя отметила: "бабочки", "Письма о любви", "Стильные штучки", швейные машинки, "города и страны", из обрезков тоже понравились. Фантазия у тебя,скажу я.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...ага "больная фантазия" ты хотела сказать:) шучу, спасибо огромное за теплые слова. Очень мне полюбились АСТ-ки, вообще люблю малый формат да и сама процедура обмена приятна!

      Удалить
  3. Очень красиво, даже не могу сказать какая из серий больше понравилась. Вы рисуете так здорово.Очень понравилсь "У камина", "рождение души" "пепел бывших мостов". Боюсь моя скромная бабочка затеряется в этой красоте.

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравилось "Рождение души" и "Родом из детства"... Да все мне понравились, если честно! Супер-супер!!!

    ОтветитьУдалить