четверг, 1 ноября 2012 г.

CП "Каждому ребенку - гербарий"- 4

Ну что ж вот так по чуть-чуть мы дошли и до 4-го задания...
Я с ним немного подзадержалась, прошу прощения. Но у меня скоро у детей ДР поэтому готовимся полным ходом:)
Задание :
1. Обязательный элемент - листья ( ну это понятно, гербарий же делаем все-таки
2. Обязательный цвет - розовый, да-да именно розовый,понимаю что цвет не совсем ассоциируется с осенью, НО как ни странно разные вариации розового, фукси, малинового очень часто встречается в осенней окраске листьев. (должен присутствовать в работе...не важно его кол-во)
3. Обязательный творческий элемент - объемный элемент (неважно в какой технике - лепка, чипборд, квиллинг и т.д.)
Наши с ребенком работы, так сказать для вдохновения....
Первая страничка может покаться не совсем осенней, но у меня почему то возникла именно такая ассоциация с этим деревом. А дерево называется Багрянник - в народе его называют "пряничным деревом". Оно осенью когда начинают подсыхать и опадать листья начинает пахнуть корицей и имбирем. так вкусно, как пахнут рождественские пряники...знаете такие из темного теста с кучей пряностей:) Я каждый год пеку пряничный домик и украшаю с детьми...так вот что-то я отвлеклась дерево пахнет именно так! Поэтому и такие вкусные ассоциации. прянички слепила из глины и покрасила...листики Багрянника.


 Поближе. Да еще я использовала немного элементы дудлинга...
Ну раз уж упомянула покажу свои домики ...это прошлый год...немного кособокий, но дети оба уже участвовали, потому украсить аккуратно уже не получилось:)
 А это год до этого...Гошка был еще маленький и особо не мешал:)
 Ну а это другая розовая тема. Бересклет. Это конечно не дерево, но это такое зефирно-бело-розовое пятно в осеннем лесу. Он у меня ассоцируется с грибной порой. Поэтому и мухоморчики объемные и лепленные. Да и фотка именно с этим кустом! Еще там улиточка!
Осталось у нас всего одно задание и обложка, их я выложу в эти выходные. Так что 12 ноября выложу ссылки на всех участников и будем голосовать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий